и вела тоже можноАффтар, огласи вес рамы, плз.
щось мені здається що це дуже абстрактноУ рам из магния, есть два настолько реальных преимущества, что забываешь о ее "красоте" - это езда в гору и езда по песку, особенно забавные ощущения от езды по песку - скорость гасится как-то незначительно.
нефиговый весВес рамы 1568 гр (без боссов) - взвешивал не я, но оснований сомневаться нет
Вес железки целиком не знаю и как вы понимаете ему далеко до рекордных показателей )
По ощущениям от рамы могу добавить, что она ощутимо мягче едет по всяким неровностям в сравнению с предыдущей TREK3700. Хотя сравнивать их бесполезно - уж очень они разные.
а в чому переваги сталі?если она в езде как сталь так это вобще мечта.
если коротко то в мягкости.а в чому переваги сталі?если она в езде как сталь так это вобще мечта.
можливо я не в темі, але що тут хорошого то?если коротко то в мягкости.
Так мы пошли в оффтоп, мягкость не в плане гуляния каретки и рамы, а в плане ударов в 5тую точку.можливо я не в темі, але що тут хорошого то?если коротко то в мягкости.
Есть основания сомневаться: вес рамы без покраски (19) 1350 г.Вес рамы 1568 гр (без боссов) - взвешивал не я, но оснований сомневаться нет
На сколько я понимаю, то всецело проэк Магнезиума был эксперементальный.Есть основания сомневаться: вес рамы без покраски (19) 1350 г.Вес рамы 1568 гр (без боссов) - взвешивал не я, но оснований сомневаться нет
Если много времени и зудит, то может и усиливали. Остальные вешали баул, ездили и не заморачивались, кроме шуток. Единственные проблемы, которые пришлось решать на некоторых из попавших в наши пенаты рам - бонки для проводки тросов отсутствовали, колхозили сами.усиливали узлы самостаятельно стеклотканью и эпоксидкой.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей